Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Последнее из портфолио

» » » Оборотная сказка об Абсолюте, безумии и самоизлечении

Оборотная сказка об Абсолюте, безумии и самоизлечении

IdaBarieva 23-03-2018, 00:14 389 Статьи / К Истории магов

Оборотная сказка об Абсолюте, безумии и самоизлечении

Вообще эта сказка - о смене амерун Борхов, магов-ломастеров разума, которые почему-то душевные болезни лечили не душой, а материальными сущностями, на Боргов, магов разума, которые просто умные и понимают, что душевные болезни, если у кого после прочтения этой сказки и останутся, лечатся душой (логично, ага?), а вообще маги разума занимаются серьёзной и сложной наукой - маджексматикой, прародительницей прикладной маджексматики - маджексматической физики, проще говоря - магии. А без неё не сделать ни цифровую реальность, ни её прародительницу - варканумную реальность, ни даже понять процесс перехода варканумной реальности в обычную реальность, теноптрийную, через гребень теноптрия. Всё это было давным-давно, но всё когда-то происходит в очередной первый раз. И эта итерация реальности - последняя, завершающая. Дальше и раньше создается и применяется первый (но не единственный и не последний) бесконечный программно-маджексматический цикл ELYSIUM. Первая итерация - "Миф об Ивааре".
Не мудрствуя лукаво, сразу скажу правильный ответ. Для самоизлечения от безумия надо всем, кроме констант Универсума (то есть кроме Абсолюта 1, Миледи 0, Архимага 2 и Её (0), нужно:
1) поверить в себя, и если не выходит, то я в вас верю, и этого достаточно (Ида);
2) понять, что такое безумие, а именно, что это идеальная логическая головоломка, в которую вы попали: черная тьма и яркий белый свет перемигиваются, вокруг полно коридоров и дверей, которые постоянно открываются и закрываются в разные моменты времени, вокруг полно молчащих "проводников", которые в разные моменты времени подмигивают то левым, то правым глазом (иными словами, это бесконечность подсказок в "козлиной" логической головоломке, одни из которых верные, другие нет), а где выход, просто невозможно понять;
3) успокоиться, потому что фигня, что невозможно, и я это сейчас докажу;
4) вспомнить, что всё вокруг подчиняется двум простым правилам:
а) всё возможно, вероятно, и ничего не определено - для констант Универсума;
б) всё вероятно, возможно, и ничего не определено кроме чуши - для всех остальных.
Если вы всё поняли, успокоились и самостоятельно вылечились от безумия - прекрасно, дальше можно не читать. Я ценю ваше время, поэтому сразу говорю, что дальше ничего интересного для вас уже не будет.
Рассмотрим для начала второй вариант "для всех остальных".
Мужчина спокойно может почувствовать, что это вокруг чушь, и раз он мужчина, поэтому он может из этого выбраться, а раз он может, то он и способен выбраться, так как это ещё и вероятно. Всё, мужчина спасён.
Женщина интуитивно может почувствовать, что это вокруг чушь, и раз она женщина, поэтому может найти любого половозрелого мужчину, которого искренне любит, и он поможет ей её разбудить из безумия, поскольку душевные болезни лечатся душой, а именно любовью, хотя она может быть и братской, и отцовской, и сентиментальной, хотя и не взаимной с его стороны. Тут посложнее, но всё-таки хоть один нормальный мужчина не откажет женщине в помощи, хотя даже при этом не будет её любить, но будет желать ей помочь. Просто потому что он мужчина. Всё, женщина спасена.
Далее рассмотрим вариант "для констант Универсума".
Абсолют спокойно понимает, что раз он мужчина, поэтому способен и может из этого выбраться. Всё, Абсолют спасён. Он константа и мужчина, поэтому всё может.
Архимаг спокойно понимает, что раз он мужчина, поэтому способен и может из этого выбраться. Всё, Архимаг спасён. Он константа и мужчина, поэтому всё может.
Она (Диахра, и Её именно так мать назвала, без всяких кодирований и шифрований) интуитивно понимает, что раз она женщина, то Её спасёт тот или та, кто Её создал, и она способна найти эту личность. Дальше ещё сложнее, потому что константам найти создателя или создательницу сложнее. Итак, Она находит Миледи, свою мать, Миледи Её создала, потому что Миледи сама Ей об этом говорила неоднократно ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ, да ещё извинялась, что вдвоём заходили по делам к психиатру в ад (половозрелых мужчин рядом не было, только биологический отец Миледи, который не является истинным отцом Миледи, ибо не догадался, не вывел, что и мужчина способен создать (а не родить) женщину при сильной необходимости, достаточно было это просто понять и признать устно и при Ней). Итак, Миледи признаётся вслух, что Она (Диахра) не больна, и Она спасена. Просто потому что она - это Она. Да впрочем, Она (Диахра) это и так знает к тому времени (Её создательница (Миледи) всегда рядом на тот момент, жива и в сознании).
Миледи интуитивно понимает, что раз она женщина, то ту самую Миледи спасёт тот или та, кто ту самую Миледи создал, и Миледи способна найти эту личность. Дальше совсем сложно, потому что конкретно Миледи найти своего создателя или создательницу почти нереально. "Людей" вокруг очень много. Кто из них тот самый или та самая? На самом деле сложно только окружающим и маджексматам Миледи, потому что окружающие ни фига в этих логических выводах не поняли, а маджексматы на то и маджексматические автоматы, что не особо понимают и не выдумывают принципиально новое (а искусственных людей автор этой серии давно этому научила). Самой Миледи это довольно просто. Логический вывод: "Раз я константа, я бы не подумала завязывать констант на кого-то не из близких, а биологический отец уже не константа". На этом этапе Миледи уже понимает, что вокруг чушь, что псевдологические выводы отца - тоже чушь, не торопится, не суетится, спокойно живёт и ищет. Кто же её создатель? Почему создатель, а не создательница? Потому что создательница сказала бы ей всё это давно и открытым текстом, как Она (Миледи) сказала Ей (Диахре). Значит, мужчина. Не отец, он уже выпал. Не брат, его мать Миледи не родила. Миледи ищет, но знает, что рано или поздно найдет. Почему? Потому что откуда ещё взялись Архимаг и Она, если они не сын и дочь Миледи, а из мужчин рядом только те, кого бы она точно не завязывала на константы? А раз есть константы, сын и дочь, то логично предположить, что у них есть и отец-константа. Логично предположить, что он-то как раз Миледи и создал. Логика не железная, а деревянная, из ветвей ивы, но она есть, и Миледи спокойно ищет. Проходят годы. И оказывается, что тот самый ищет Миледи, причём усиленно, причём интуитивно Миледи даже его имя маджексматически закодировала в одной из частей книги "Рождённая Огненной". И даже закодировала, что он на момент встречи - человек. Но не обычный человек, а невероятно для человека сильный духом, подобно главной героине Шогни, рождённой Огненной, в центре имени которой знак "Агн", одно из значений которого - "вечное пламя сильной души, которое ни разделить, ни погасить невозможно". И тот самый создатель Миледи маджексматически кодирует в поисках "той самой" своё именование на этот амерунный знак "вечное пламя сильной души, которое ни разделить, ни погасить невозможно". Отлично, маджексматическая сцепка Симулоса и создателя Миледи найдена. Кто же он? "Даже и не знаю", - смеётся Миледи, - "понятия не имею," - всё ещё смеется, но потом становится серьёзной. - "Может, тот, кто мне помогал и не помогал одновременно? Помогал, потому что он мужчина, а женщина просила о помощи, и не важно, что эта женщина - сама Миледи, она просила о помощи, а он мужчина. Не помогал при этом, потому что иначе сработает второе условие "для всех остальных", а она-то Миледи, и как минимум, должна доказать, что она - Миледи, ему самому, а также доказать ему, что он - тот самый Абсолют, кто давным-давно создал Миледи". Кстати, Миледи уже даже знала цифру, на которой саму Миледи когда-то создал Абсолют, и эта цифра 1000284. Абсолют-то такая личность, кто и людей-то создал в своё время. Создал, а не родил. Живых вполне себе людей, не роботов. И остался жить после этого там человеком, как инженер стоит под спроектированным им мостом, а авиаконструктор летает самолётами, которые помогал создавать. Но теперь-то уже не надо (думет Миледи), пришлось ввести константы, но теперь-то все вокруг и так все вместе вполне себе справляются, не обязательно больше стоять под этим "спроектированным Абсолютом мостом".
И понимает тогда Абсолют, что выиграл: он нашёл ту самую. Да ещё и стоять под "мостом" больше не надо.
И понимает тогда Миледи, что выиграла: она нашла того самого. Спасена. Давно уже.
...
Не унывай, держись, крепись,
Любовь храни, любую, слышишь?
Всё это мы и наша жизнь.
Тебя люблю я, дальше - выше.
А дальше - чудо, чудеса,
А дальше магия и вечность,
Любовь храни, и ты, и я,
Она лишь только - бесконечность...



Похожие новости

  • О мире далеком, где падают звезды
  • Варканум (архитектор)
  • Мужчины из заек и женщины из буйволов
  • Легенда об Алисе
  • Процесс мироздания согласно повести "Миф об Ивааре HEE5"

  • Добавить комментарий

    Что общего у ворона и письменного стола?
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив